Любопытно: а что, если бренды стали бы грустными

Опубликовано: 11.12.2018
а что, если бренды стали бы грустными

Pabst Blue Ribbon

«Все отстой. Попробуйте по-настоящему вкусный напиток»Обязательно выпейте Колу до того, как умрете.

«Ok, это все еще пиво»Ура! У нас есть это пиво! Так давайте же его выпьем.

Адам Куртц, дизайнер и автор творческого блокнота «1 страница в день», решил, что не прочь посмотреть на это. В один из вечеров он отправил твит: «Привет, пятничный твиттер! Вам нравятся бренды? Напишите название своего любимого бренда и поставьте тег #sadadvertising (грустная реклама — Прим. пер.), а я сделаю его грустным».

«Тебе все равно придется поработать»Попробуй собери! Недорогая мебель, с которой надо повозиться.

Nike

Starbucks

«Просто ничего не делай»

Penguin Books

Адам рассказывает: «Бренды представляются нашими друзьями и мелькают в лентах соцсетей наравне с реальными людьми. Твиттер и Инстаграм переполнены глянцевыми фотографиями и жизнеутверждающими рекламными текстами. Но давайте будем честны: на самом деле наши новостные ленты не искрят счастьем. Люди вечно жалуются, выплескивают негатив. Я подумал, что было бы забавно добавить в этот «виртуальный салат» немного брендов со знаком «минус». К тому же, тогда получится полный набор эмоций — это будет справедливо».

Chipotle(сеть ресторанов, основные блюда — буррито и тако)

«Изысканная смерть — ешьте, пока не умрете»Восхитительная смерть. Гуакамоле прилагается.

Источники: twitter.com/adamjk, adweekПеревод: «Манн, Иванов и Фербер»

IKEA

Нас окружают позитивные бренды. Куда ни посмотри, везде счастье и радость. Но что бы произошло, если некоторые бренды были б грустными?

В одном из интервью Адама даже спросили, не попросили ли Starbucks его остановиться. «Конечно, нет», — ответил он. Так ли это на самом деле? Кто знает.

Lush

Coca-Cola

«Помогите! Мне свело шею из-за высоко поднятой головы — как и положено лидеру индустрии с 1935 года»

За следующие несколько часов Адам получил целую гору предложений от подписчиков. И сразу же нарисовал столько же колких и проницательных «печальных» логотипов. «Под раздачу» попали многие, начиная от Nike и Coca-Cola и заканчивая Starbucks — хотя им досталось меньше других, а вернее… В общем, читайте дальше 🙂

Все началось с корпорации Nike, а закончилось признаниями в любви Starbucks. Адам Куртц отмечает, что это всего лишь маленькое развлечение, а не глобальная идея или протест против рекламы.

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

«Лаш — я кричу-у-у. Ты меня слышишь?»Кажется, что логотип Lush и вправду выкрикивает каждую букву.

«Изображение не найдено»Поступила директива прекратить безобразие. Прости, мистер Starbuck

Источник: http://www.ohmykant.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться