Обледенение судов, или как влажный ледяной ветер топит корабли, обсуждение

Опубликовано: 3.10.2017
обледенение судов, или как влажный ледяной ветер топит корабли

Следующими в дело вступают волны. При ударе о борт на высоту 1,5-3 метра поднимается пелена воды, которая накрывает палубу. Первое время она помогает сбивать нарождающуюся наледь, но когда уже сформирован наст свежие брызги тут же присоединяются к нему.

Обледенение судов - страшная опасность для кораблей. Влажный морской ветер очень быстро и легко превращает любой предмет в глыбу сплошного люда. Все начинается с мельчайших частичек волн. которые подхватывает ветер и бросает на части конструкции корабля. На металле эти переохлажденные капли моментально замерзают.

Идеальными условиями для быстрого обледенения является скорость ветра в 10-15 м/с и температура воздуха (-4) - (-8)°С. Процесс образования наледи значительно ускоряется при увеличении скорости ветра или понижении температуры.

Далее процесс идет лавинообразно - чем больше льда намерзло, тем быстрее он нарастает. Особенно опасно это явление около берега. При этом ветер дует только с одного направления и ледяные наросты также формируются с одного борта. У корабля увеличивается осадка, формируется крен на борт, корабль может даже перевернутся.

Источник: http://www.ohmykant.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться